Купить баннеры | Массовая покупка баннеров
Массовая покупка - это специальный инструмент для рекламодателей, который позволяет быстро и удобно разместить рекламные объявления на всех площадках в нашей системе. Интерфейс разделен на две основные группы: закупка витрин ссылок и витрин баннеров. Переключение осуществляется с помощью вкладок.
Для подбора необходимых площадок рекламодатель должен настроить форму в соответствии со своими требованиями. На скриншоте представлена поисковая форма в исходном состоянии, цифрами отмечены основные моменты, описание которых расположено ниже.
1 Тематика. Все площадки в нашей системе отнесены к одной из категорий в списке. Рекламодатель может выбрать одну или несколько категорий. Для множественного выбора необходимо зажать на клавиатуре клавишу «Alt» и кликнуть левой кнопкой мыши по необходимым пунктам. Если вам не важна тематика площадок или вы хотите включить в поиск все площадки системы, то выберите пункт «Все тематики», который установлен по умолчанию. Выбор категории сильно влияет на количество найденных площадок.
2 Цена за неделю. Стоимость размещения баннера в нашей системе не может быть меньше 1 рубля и является строго целочисленной. Стоимость указывается за недельный срок размещения и не может быть изменена в процессе размещения. Вы можете задавать границы стоимости при помощи специального слайдера с позиционными метками. Вся шкала устроена таким образом, что отображает минимум и максимум стоимости размещения баннера в системе. Как правило, площадки с низкой посещаемостью устанавливают меньшую стоимость.
3 Показы. Этот параметр позволяет ограничить поиск площадок по количеству просмотров страниц пользователями. Мы рекомендуем выставлять число показов таким образом, чтобы оно превышало число просмотров в 3 раза или выше.
4 Посетители. Данный параметр позволяет ограничить поиск площадок по количеству уникальных посетителей в сутки. Чем выше этот параметр, тем большая аудитория увидит ваше рекламное объявление.
5 Яндекс ИКС. ИКС - технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. Сайты с высоким индексом цитирования обладают более высоким доверием у поисковых систем, но этот параметр не является показателем качества трафика площадок.
6 Google PR. PageRank - это числовой параметр поисковой системы Google, характеризующий «важность» веб-страницы. Величина PR целочисленна и не может превышать 10 единиц. Как и тИЦ, этот параметр не является показателем качества трафика площадок.
7 Адрес ссылки. В это поле необходимо ввести адрес рекламируемого сайта, максимальная длина 255 символов. Введенная информация никак не влияет на поиск площадок.
8 Адрес картинки. Здесь необходимо указать прямую ссылку на изображение баннера. Разрешено использовать изображения только в формате jpg, png или gif, размер баннера не должен превышать 135кб.
9 Размер баннера. В нашей рекламной сети используется 16 баннерных форматов: 468x60, 1000x90, 728x90, 600x90, 300x250, 250x250, 240x400, 234x60, 200x300, 200x200, 160x600, 150x150, 125x125, 120x600, 100x100, 88x31 (размеры указаны в пикселах). Каждая баннерная площадка использует один из этих форматов, вам необходимо выбрать тот, который соответствует размерам вашего баннера. Использовать баннеры, которые не подходят ни под один из этих форматов, не рекомендуется, так как изображение будет сжатым или ратянутым.
10 Срок размещения. На всех баннерных площадках системы срок размещения начинается 1 недели и не может превышать 4 недель. Этот параметр в значительной мере влияет наконечную стоимость покупки, но никак не влияет на количество найденных площадок.
После того, как все поля заполнены и выставлены параметры, вам необходимо нажать на кнопку «Найти». Ниже появится список найденных площадок. Для удобства на странице отображается по 100 записей, под списком имеется переключатель страниц. В списке выведены основные параметры каждой витрины, ее адрес и стоимость. Если срок размещения был выбран свыше 1 недели, стоимость указывается за выбранный срок. Рекламодателю доступна одиночная покупка и множественный выбор. Чтобы совершить покупку на одной ветрине, достаточно нажать на иконку корзинки и вы попадете на страницу отображения результата и выбора способа оплаты.
Для покупки на нескольких витринах необходимо отметить нужные галочками. Если вы хотите отметить сразу все витрины на странице, нажмите на общий чекбокс (цифра 1 на скриншоте). Он так же отвечает за инвертирование выбора: при клике все отмеченные галочки снимаются, а неотмеченные устанавливаются. Как только вы отметите хотябы одну галочку, внизу страницы появится полупрозрачный бар (цифра 2 на скриншоте) с информацией о количестве отмеченных позиций, общей стоимости покупки и кнопкой «Перейти к покупке». При переключении страниц все выделенные витрины сохраняются и вы в любой момент можете добавить или исключить любую витрину из списка.
После того, как вы определились с выбором площадок, необходимо нажать на кнопку «Перейти к покупке» и выбрать способ оплаты. Все купленные баннеры будут размещены сразу же после оплаты и вы сможете отслеживать их статус в разделе «Покупки».
Если вы зохотите изменить какие-либо параметры после поиска, все найденные витрины будут скрыты. Необходимо еще раз нажать кнопку «Найти», что позволит системе сформировать новую выдачу с учетом изменений.